Прогулка по Парижу - Эйфелева башня | Фотоштаб - интернет-журнал с фотографиями

В 2006 году на башне побывало 6 719 200 человек, а за всю её историю до 31 декабря 2007—236 445 812 человек. То есть башня является самой посещаемой достопримечательностью мира. Этот символ Парижа задумывался как временное сооружение — башня служила входной аркой парижской Всемирной выставки 1889 года.

От планировавшегося сноса (через 20 лет после выставки) башню спасли радиоантенны, установленные на самом верху, — это была эпоха внедрения радио. Какая же башня сейчас? Как она выглядит глазами обычных посетителей? Смотрим, читаем =)
.



Весь центр города практически весь односторонний, а это фотография одного из перекрёстков в центре. Интересно : во-первых, объемные знаки с подсветкой. . Во-вторых, камеры видео-наблюдения, стилизованные под фонари. Ну и самое «сладкое» — с обратной стороны светофора красный «плюс», для того, что бы с обратной стороны было видно, что на нём горит красный. Очень приятная мелочь для автомобилистов! =)


При подходе к башне – ров «Дома инвалидов» (по-французски L’h?tel national des Invalides). На улице выставлена огромная коллекция различных пушек и орудий.


На входе в “Дом” — фасад с солнечными часами.


“Дом” состоит из комплекса зданий обычной постройки, сейчас здесь находятся музеи, например, артиллерии и истории армии, и собора. Такой купол мы увидим, если взглянем вверх.


Ниже уровня земли — могила Наполеона. Здесь захоронено ещё много известных личностей Франции; автор Марсельезы, военные и так далее.


На уровне земли выставлены экспонаты, имеющие отношение к Наполеону. Различные армейские макеты, картины и его одежда.


Самый «экстравагантный» мост Парижа — мост Александра III. Николай II, сын Александра III, участвовал в закладке моста в 1896 году. Мост был построен в качестве уважения русскому царю за создание и участие Русско-Французского военного альянса, который существовал с 1892 по 1917 год.


Крупный план колонн на мосту.


Выходим на набережную Сены и идём прямиком к Эйфелевой башне. По дороге встречаем указатель на заправку для электромобилей. В Европе такие указатели встречаются уже лет десять. У нас газовую заправку нужно искать на выезде в Тропарёво, а тут в самом центре и электрическая. Приятно =)


Мы подошли к Эйфелевой башне. Сразу же вам попытаются впарить за 5 Евро её сильно уменьшенную копию из матового пластика с несколькими светодиодами внутри. Трясешь башню — она красная, ещё раз встряхнул — она синяя. Туристический бизнес процветает =) Чтобы подняться на башню, существует два варианта — на лифте и пешком. Ехать на лифте — весьма неинтересно и очень быстро, поэтому мы купили за ещё меньшие деньги билеты и пошли по лестнице. Огромная толпа туристов осталась ждать лифта.


Пока идешь по лестнице , успеваешь изучить информационные плакаты о строительстве и ремонте башни и полюбоваться на манекенов, одетых в форму рабочих, которые здесь развешаны достаточно плотно. «Рабочие» выполняют две функции: во-первых, увлекательно-увеселительную, во-вторых, для осознания масштаба башни и причастности к созданию.


Вы можете высунуть объектив в одну из ячеек сетки, которой огорожена лестница, и сделать пару фотографий Парижа. На горизонте — собор “Дома инвалидов” (см. выше).


Мы почти поднялись на первый уровень, посмотрим вниз на площадь под башней. Видите слева и справа у опор есть турникеты — это для очереди, которая здесь бывает днём, одновременно на башню поднимается около двух тысяч человек. Для их подъема есть лифты в каждой опоре и лестницы. Но, как сообщалось выше, платный вход любой, только если топаешь на своих двоих, платишь в разы меньше. Около 5 Евро.


На первом уровне есть вот такой стеклянный купол внутри которого работает механизм подъема лифта. Немного об уровнях на башне: есть первый уровень на высоте около 90 м (здесь есть большой ресторан), второй уровень на высоте 150 м (здесь основная смотровая площадка) и третий уровень на высоте 310 м (здесь находится закрытая смотровая площадка).


Вот на третий уровень можно попасть только на лифте, хотя, когда на нём поднимаешься, конечно же видны и лестницы, которые используются для эвакуации или на случай обслуживания лифта, и очередные «рабочие», которых не все могут рассмотреть между землёй и вторым уровнем, так как едут на лифте, а в лифте жуткая давка.


Когда поднимаешься наверх, попадаешь в двухуровневую капсулу у которой две очевидные задачи — защищать от ветра, здесь он может быть сильнее, и не дать возможность ронять предметы и тела с 310-метровой высоты. По периметру смотровой площадки, над окнами, написано расстояние до какой-нибудь мировой столицы. Вот с этого места в заданном направлении до Москвы 2495 км.


Если смотреть на север (слева – Булонский лес).


Если смотреть на запад.


Наверху есть реконструкция «тех лет». Возможно, здесь действительно был какой-то кабинет для работы. Вообще, с самого начала верх башни стали использовать в научных целях. Здесь оборудовали метеорологическую станцию, когда позволили технологии, разместили «беспроводной телеграф», потом радиостанцию, ТВ передатчики, военную связь и радиорелейные станции сотовой связи.


Слои краски на башне с самого строительства.


Только когда спускаешься вниз, замечаешь, табличку о запрете «скалолазания» на башню.


А наверху установлены зенитные прожекторы, которые в ночи делают из башни маяк. Взглянем ещё раз на башню, теперь и мы там побывали.
За основу взят рассказ пользователя vovsun

На главную

Похожие статьи:

В записи нет меток.
    



   
   


. .