Специалисты по рекламе акул Уильям Винрэм (William Winram), Фред Байле (Fred Buyle) и Пьер Фрола (Pierre Frolla) | Фотоштаб - интернет-журнал с фотографиями

Специалисты по рекламе акул

Дайверы Уильям Винрэм (William Winram), Фред Байле (Fred Buyle) и Пьер Фрола (Pierre Frolla) погружаются в глубины океана для того, чтобы сфотографироваться с акулами. Всё происходит без гарпунов и ножей – только с камерами.
.


Специалисты по рекламе акул
Уилиам Винрэм с тигровой акулой у побережья Южной Африки. Впервые он встретил тигровую акулу в возрасте 20 лет.

Специалисты по рекламе акул
Уже несколко лет эти дайверы на своем примере опровергают страшную репутацию акул-людоедов.

Специалисты по рекламе акул
Они хотят показать, что страх человека перед акулой раздут жёлтой прессой, и убедить людей, что эти существа сами нуждаются в защите.

Специалисты по рекламе акул
На визитной карточке этих дайверов так и написано – «Специалисты по рекламе акул».

Специалисты по рекламе акул
На фото: Дайверы с тигровой акулой у побережья острова Гуадалупе. Чтобы сделать отличные снимки под водой и в таких экстремальных условиях, требуется большой профессиональный опыт.

Специалисты по рекламе акул
Перед тем как погрузиться в океан дайверы тщательно проверяют свое подводное снаряжение и оборудование для подводной съёмки.

Специалисты по рекламе акул
Подводная прогулка в компании акул – не лучшее место для замены аккумуляторов или карт памяти, поэтому перед погружением нужно всегда быть уверенным, что они заряжены и готовы к работе.

Специалисты по рекламе акул
«Я никогда не видел разинутую пасть акулы, подобно той, что вам показывают по телевидению» – признается Уилиам Винрэм.

Специалисты по рекламе акул
Фотографии, которые делают ныряльщики, абсолютно непредсказуемы. Неизвестно в какую сторону поплывут акулы. Конечно есть кадры, которые дайверы хотели бы получить, но как признается Винрэм – «это действительно быстротечное окружение».

Специалисты по рекламе акул
Уилиам Винрэм говорит, что все фотографии в представленной галерее были сделаны «когда не было четкого намерения снимать, т.е. мы не были уверены в том, что нам повезёт и композиция в кадре выстроится именно так, как нам нужно”.

Специалисты по рекламе акул
«С тех пор как мы с Фредом стали много работать вместе, мы интуитивно определяем что каждый из нас собирается делать и можем подстраховать друг друга. Это очень важно, когда имеешь дело с непредсказуемыми животными» – говорит Винрэм. «Именно так нам удается запечатлеть действительно интересные кадры взаимодействия акулы и человека».

Специалисты по рекламе акул
Чтобы вдруг не стать очередной закуской для акул Винрэму и Байле приходится постоянно быть начеку. Когда они наблюдают за одной акулой, которую собираются снять, им приходится смотреть и за другими, которые могут подкрасться незаметно.

Специалисты по рекламе акул
Иногда мы прикалываемся под водой и делаем забавные фотографии.

Специалисты по рекламе акул
На одной из них Уилиам сидит на подводной скале и пьет чай. Для этого снимка ему пришлось нырнуть со спрятанным в джинсах грузом на глубину 15 метров при температуре воды 18 градусов и задержать дыхание на 2,5 минуты. Фотография получилась с четвертой попытки, потому что предыдущие три портили пузырьки, исходящие от ныряльщиков.

На главную

Похожие статьи:

В записи нет меток.
    



   
   


. .