По словам руководителей Safedom, основное отличие их продукции от товаров конкурентов в том, что она гарантирует едва ли не 100% защиты от заболеваний, передающихся половым путем.
Интересна и маркетинговая стратегия компании, которая, прежде всего, продвигает свои презервативы среди женщин. Так, по данным исследователей, четыре пятых всей продукции Safedom приобретают представительницы прекрасного пола.
Фабрика компании расположилась в городском уезде Чжаоюань, провинция Шаньдун. Здесь работают тысячи рабочих, которые аккуратно размещают презервативы в системе электронной проверки изделий на прочность, затем фасуют товар и упаковывают его в аккуратные коробочки.
В этом году компания планирует продать около 1-го миллиарда резиновых изделий.
Возможно, вам будет интересно:
- Китай – всемирная фабрика.
- Фриганизм – что это?