Принты United Colors of Benetton | Фотоштаб - интернет-журнал с фотографиями

Принты United Colors of Benetton

United Colors, объеденённые цвета, это все цвета нашей жизни, где есть счастье, горе, рождение, смерть, любовь и война. United Colors of Benetton – итальянский бренд одежды, принты которого изменили рекламный мир и даже мир коммуникаций. Вот уже больше двадцати лет они будоражат умы миллионов людей и заставляют задумываться о насущном.
.


Принты United Colors of Benetton
В середине 80-х итальянский Дом моды Benetton, специализирующийся на выпуске молодежной одежды и аксессуаров, предложил фотографу Оливьеро Тоскани возглавить рекламный отдел компании. Именно Тоскани и придумал слоган “United Сolors of Benetton” (Объединённые цвета «Бенеттона»), ставший к 1990 году именем бренда. С того момента основная реклама Benetton – это фотографии, которые мы не привыкли видеть в типовых журналах – странные, шокирующие, привлекающие внимание.

Принты United Colors of Benetton
Оливьеро Тоскани: “Вопреки традиционной рекламе, наши принты обычно не используют копилайнов или продукт. Только наш логотип. Наши принты не говорят людям покупать нашу одежду, они даже не намекают на это. Все наши усилия направлены на создание споров вокруг тех предметов, которые они обычно обходят стороной, но которые, по нашему мнению, должны быть широко обсуждаемыми”. Первые рекламные кампании демонстрируют различия между людьми. А вот и один из первых сенсационных принтов 1989 года с чернокожей женщиной, которая кормит грудью белого младенца. Он стал самым награждаемым за всю историю бренда.

Принты United Colors of Benetton
В 1991 году появилась новая серия принтов, которая спровоцировала первый скандал.

Принты United Colors of Benetton
Первой не выдержала католическая церковь, после того, как был опубликован постер с целующимися священником и монашкой.

Принты United Colors of Benetton
Виновником одного из последующих скандалов, сопровождающих многие рекламные кампании Benetton, стал также постер 1991 года, изображающий новорожденную девочку. Это один из самых запрещаемых принтов в истории рекламы.

Принты United Colors of Benetton
Оливьеро Тоскани: “Рекламные агентства устарели. Они вообще никак не связаны с нынешним временем. Когда клиент счастлив, они прекращают попытки сделать что-то новое. Они не хотят знать, что происходит в мире. Они создают фальшивую реальность и хотят, чтобы люди поверили в нее. А мы показываем настоящую реальность, и нас за это критикуют”. На фото: Чернокожий солдат с Калашниковым и большой берцовой костью человека.

Принты United Colors of Benetton
А вот так Benetton решил продемонстрировать проблему загрязнения природы.

Принты United Colors of Benetton
Принт 1996 года. Спаривание двух лошадей. Возмущению общественности не было предела. Однако идея, заложенная Тоскани, заключалась вовсе не в оскорблении морали или провокации. Животных, в отличие от людей, не смущает различие цветов.

Принты United Colors of Benetton
В 2000 году Оливьеро Тоскани выпустил принты и каталог с 26-ю заключенными, приговоренными к смерти. Benetton потратил 20 миллионов долларов на то, чтобы рассказать миру, что американская система правосудия со смертной казнью на электрическом стуле далеко не идеальна. Поводом для очередного скандала стал способ подачи рекламы – приговоренные приобрели очень положительные черты.

Принты United Colors of Benetton
В 2003 году Benetton стал поддерживать World Food Programme, и новая кампания Джеймса Моллисона была о голоде, как об одной из наиболее важных мировых проблем.

Принты United Colors of Benetton
Еда может означать здоровье, образование, свободу, работу, мир и надежду на будущее. Моллисон побывал в Афганистане, Камбодже, Гвинее и Сьерра-Леоне. Он изучал судьбы людей, а затем рассказал их зрителю.

Принты United Colors of Benetton
Кроме принтов на эту тему, был каталог и книга, названная “2398 грамм” – именно столько она и весила.

Принты United Colors of Benetton
В конце ноября минувшего 2011 года стартовала рекламная компания Unhate (анг. unhate – не злость), в рамках которой была выпущена серия фотоколлажей, демонстрирующих целующимися лидеров мировых держав.

Принты United Colors of Benetton
На плакатах были изображены Барак Обама с главой КНДР Ху Цзиньтао, он же с Уго Чавесом, Ангела Меркель с Николя Саркози, глава Палестины Махмуд Аббас с премьер-министром Израиля Биньямином Нетаньяху.

Принты United Colors of Benetton
Benetton в своей рекламе заявляет о существующих конфликтах, основанных на общественных стереотипах и табу, на различиях, которые в реальной жизни разъединяют, а не объединяют. Цель Benetton: объединить противоположности под своей торговой маркой.

Принты United Colors of Benetton
Три человеческих сердца с надписями “белое”, “черное”, “желтое” – еще один символ человеческого равенства.

Принты United Colors of Benetton
Было и такое, что Benetton привлекла проблема приматов, которые содержатся в жутких условиях. Benetton хотел подчеркнуть, что обезьяны – наши ближайшие родственники и мы обязаны помочь им на правах старших братьев.

Принты United Colors of Benetton
Напомним, что сам слоган Benetton, United Colors был создан для демонстрации рассового и социального контраста. В каждом рекламном принте компании следовала этому слогану.

Принты United Colors of Benetton
А вот этот необычный принт был создан в 2000 году, когда проводились Летние Олимпийские игры в Сиднее. По этому случаю в Benetton Group придумали собственный оригинальный логотип.

Принты United Colors of Benetton
И напоследок ещё один плакат кампании Benetton против распространения СПИДа в мире.

Возможно, вам будет интересно:
- Urban knitting – новомодный тренд или баловство?
- Созданные равными.

На главную

Похожие статьи:

В записи нет меток.
    



   
   


. .